/* Моя доработка */ Экзистоland: Время жизни

вторник, 23 декабря 2008 г.

Время жизни

На фотографии в верхней части блога запечатлены горы, которым пять миллионов лет. Именно в таком ракурсе я мог их видеть каждый день в течение десяти лет, поднявшись на забор или на крышу родительского дома. Прошло уже много лет, как я покинул тот благословенный край, и все реже возвращаюсь туда, и все чаще я думаю о тайне времени. Оно порой пронзает меня раскаянием, или навевает давнню грусть, но никогда не позволяет забыть самые светлые и чистые моменты детства и отрочества. Я знаю, что именно в том, что называется время, и скрывается тайна экзистенции, которая и есть душа жизни.

5 комментариев:

  1. Как я рада видеть тебя и читать здесь, дорогой Экзисто, живое дыхание жизни и любви!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вишенка! Будучи "следопытом" я набрел сюда по твоим следам, оставленным тобой на мозаике. И еще подумал, что надо бы немного отойти от темной стороны, которой много стало там, и которая меня затягивает, ты знаешь, о чем я. Здесь постараюсь обойтись без своей тени.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлого тебе Пути!!! И, конечно, тоже улыбаюсь.

    Mari

    ОтветитьУдалить